Table of Contents Table of Contents
Previous Page  44 / 84 Next Page
Information
Show Menu
Previous Page 44 / 84 Next Page
Page Background

44

Бюллетень российского дзюдо. №1

-

2015

Слово за слово

Насколько сильно поменялась

Ваша работа после Лондона-2012,

когда Вы, по сути, стали генераль-

ным менеджером и мужской, и

женской сборных?

— В стиле работы ничего не по-

менялось. Но, безусловно, теперь

я не могу тратить на ребят столько

времени, сколько тратил раньше.

— У Вас уже была возможность

тренировать девушек?

— Да, с 1996 года по 2004 год у

меня была совместная группа муж-

чин и женщин.

— На первых сборах этого года

в Адлере на Вашем попечении

было до ста подопечных. Вы ког-

да-либо работали с таким боль-

шим количеством спортсменов?

— Такое положение дел для

меня не в диковинку. Когда я ра-

ботал в Италии, я вёл одновремен-

но до восьми команд. Это не были

сборы в привычном понимании,

так как спортсмены жили в том

городе, в котором мы и трениро-

вались. Но были двухразовые тре-

нировки и работали все по моим

программам.

— И также сто человек выходили

на татами одновременно?

— Была группа около 70 чело-

век. Это не такая большая разни-

ца с тем количеством, которое мы

имеем сейчас. Тогда у нас на татами

работали всего три тренера. Плюс

нам помогал спортивный директор

клуба, который отвечал за функци-

ональную подготовку. В то время у

нас была группа лидеров и группа

остальных спортсменов.

— Сейчас же в Вашем распоря-

жении совершенно иной коли-

Эцио ГАМБА:

«Команд, подобных нашей, в мире

сейчас просто-напросто нет!»

М

ы

сидели

в

холле

отеля

«В

есна

»

в

А

длере

,

где

сборная

Р

оссии

проводит

едва

ли

не

большую

часть

года

. М

ы

рассчитывали

поговорить минут

тридцать

,

но

прошло

уже

три

по

тридцать

,

а вопросов к собеседнику становилось всё больше

. Я

видел и неповторимую

итальянскую жестикуляцию

,

и не

сходящую

с лица

улыбку

,

и даже повлажневшие

глаза

,

когда мы

говорили о семье

. Э

цио

Г

амба

он такой

,

он

живой

. О

н не приемлет фальши

.

Н

е

только

на

татами

,

но

и

в жизни

. П

отому

и

к

опере

он

равнодушен

. «Т

ам

слишком

много игры

», —

говорит он

.